Главная Тендеры Строительные объявления Информация Статьи

Продаю капитальный дом, Химки, матросова
6480000 руб продам

Продаю участок, Протвино недорого
481000 руб. продам

Продаю жилой дом в Красном Селе (Санкт-Петербург)
3.500.000 руб. продам

Организация ремонта дорожно-строительных машин и тракторов.

Организация ремонта машин — это разработка ремонтных документов, выбор места проведения ремонтных работ, формирование комплекта средств выполнения технологических операций, подбор исполнителей, определение последовательности выполнения технологических операций каждым исполнителем, оснащение рабочих мест исполнителей приспособлениями, инструментом, средствами механизации слесарных работ, а также распределение ремонтных работ и рабочих мест между исполнителями (слесарями), установление порядка учета качества и сдачи выполненных работ и отремонтированной продукции каждым исполнителем.

Обычно дорожно-строительные машины и тракторы ремонтируют в ремонтных мастерских и на эксплуатационных базах строительных и дорожно-строительных организаций, дорожно-эксплуатационных хозяйств, а также на специально оборудованных площадках участков строящейся дороги. Если в регионе ранее были построены и в настоящее время действуют ремонтно-механические заводы, то дорожно-строительные машины и базовые тракторы ремонтируют, как правило, на них.

Наибольший объем ремонтных работ выполняет широко разветвленная сеть эксплуатационных баз. Каждая такая база имеет в своем составе производственный корпус и другие сооружения, которые обеспечивают выполнение всех процессов и операций в соответствии с технологией ремонта дорожно-строительных машин и тракторов.

В зависимости от продолжительности функционирования на одном месте базы разделяют на стационарные и мобильные. Стационарные эксплуатационные базы постоянно размещены в зоне обслуживания машинами объектов применения — это строительные площадки, участки ремонта и эксплуатации дорог. Машины подъезжают к этим объектам с базы и обратно собственным ходом или на трейлерах. Мобильные эксплутационные базы временно используют до окончания сооружения объекта, после чего их вместе с парком машин перемещают на новый объект. Стационарные базы имеют капитальные сооружения, а мобильные — временные в виде сборно-разборных инвентарных сооружений или блок-модулей.

Ремонтно-механические предприятия по аналогии с эксплуатационными базами подразделяют на универсальные и специализированные. В производственную программу универсального предприятия включен, как правило, ремонт межвидовых дорожно-строительных машини тракторов (экскаваторов, автогрейдеров, бульдозеров, скреперов, катков, виброплит, асфальтоукладчиков, планировочно-уплотняющего оборудования). Специализированное предприятие занимается ремонтом отдельных видов машин или составных частей и сборочных единиц (двигателей, ходовых устройств, гидрооборудования и др.).

Если в регионе отсутствуют эксплуатационные базы или ремонтно-механические предприятия (заводы), ремонт машин и тракторов проводится в мастерских дорожно-строительных организаций и дорожноэксплуатационных хозяйств. Ремонтные мастерские и эксплуатационные базы организационно взаимосвязаны с передвижными средствами для ремонта и обслуживания дорожно-строительных машин и тракторов. Машины, которые нецелесообразно перевозить на базу (например, из-за возможных длительных простоев), ремонтируют в месте их использования с помощью передвижных мастерских, оборудованных необходимыми материалами, запасными частями, приспособлениями, приборами и инструментами, переносным диагностическим комплектом.

Для ремонта в специально отведенном для этого месте (площадке) участка строящейся дороги используют передвижные ремонтные мастерские и автомобильные бортовые краны-манипуляторы, можно взять в аренду манипулятор 13 тонн. С помощью автомобильного крана-манипулятора годные сборочные единицы подвозят к месту ремонта, снимают с ремонтируемых машин составные части и механизмы, устанавливают на эти машины отремонтированные (восстановленные) или новые сборочные единицы, отвозят на базу подлежащие ремонту (восстановлению) изделия.

В передвижной мастерской установлены заправочный инвентарь, генератор с приводом от коробки отбора мощности шасси автомобиля, верстаки с настольно-сверлильным станком и дисками и другое необходимое для ремонта оборудование. В прицепе мастерской закрепляется передвижной сварочный аппарат. В бригаду при передвижной мастерской входят машинист ремонтируемой машины, водитель с обязанностями слесаря-наладчика, слесарь по ремонту дорожных машин и тракторов, электрогазосварщик, шиноремонтник.

На эксплуатационных базах и ремонтных предприятиях и мастерских устанавливают различное оборудование, которое обслуживает рабочие места персонала, обеспечивая последовательное выполнение технологических процессов и операций при ремонте дорожно-строитель- ной техники.



 Загороднее строительство - всё о стройке за городом
 © 2009 Разработка сайта: Webzic.ru
   Яндекс цитирования Аренда квартир